Год выпуска до: 09.1996 ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 181 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.1996 ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 173,5 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 09.1996 ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 179 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0120468107
Год выпуска с: 10.1996 ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.1996 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 24 V ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; для трёхфазного генератора переменного тока ; с ремённым шкивом ; ArticleState: по запросу ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/F042301027
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10610AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10610AS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10610ES ; Качество: ELMOT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10610ES
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; 3 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: D2840LF; D2840LF460 ; Напряжение [В]: 24 V ; 80 A ; 97 mm ; с ремённым шкивом ; 7,96 kg ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: D2840LF; D2840LF460 ; Напряжение [В]: 24 V ; 55 A ; 88 mm ; с ремённым шкивом ; 6,96 kg ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; li u. re 60 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; li 60 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска до: 09.1996 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 3 ; безремённого шкива ; li u.re 60 º ; по часовой стрелке ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1996 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Год выпуска до: 09.1996 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Год выпуска до: 09.1996 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Double belt adjustment
Год выпуска до: 09.1996 ; 3 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Год выпуска с: 10.1996 ; ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Год выпуска до: 09.1996 ; ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Год выпуска с: 10.1996 ; ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Год выпуска до: 09.1996 ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.1996 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M43 B18 (184E2) ; Код двигателя: 18 4E 2 ; � включения от [бар]: белый бар ; Напряжение [В]: 28 V ; 210006 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M43 B18 (184E2) ; Код двигателя: 18 4E 2 ; � включения от [бар]: белый бар ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; 210296 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; EXT fan ; 24 V ; 80 A ; по часовой стрелке ; G ; 157 mm ; 93,2 mm ; 12 mm ; 9000 g ; TBD860558 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; EXT fan ; 24 V ; 35 A ; по часовой стрелке ; G ; 157 mm ; 93,2 mm ; 12 mm ; 9000 g ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: боковой монтаж ; ; EXT fan ; 24 V ; 80 A ; по часовой стрелке ; G ; 157 mm ; 93,2 mm ; 12 mm ; 9000 g ; TBD860559 ; ArticleState: Нормальный
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc..
7100 g ; 80.5 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
6600 g ; 80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
5500 g ; 80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 97 mm ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Сторона установки: спереди ; Сторона установки: сзади ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 88 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Простое крепление через проушины ; 0 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с встроенным регулятором ; 5,08 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,17 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; 60? L/R º ; 97 mm ; для двойного шкива ; с подсоединением для тахометра ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V31-13-31310
850 ; 1220 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 60? L/R º ; 97 mm ; для двойного шкива ; с подсоединением для тахометра ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V31-13-37410
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.